МАОУ «СОШ № 58»
г. Улан-Удэ, Республика Бурятия
  • Методический совет школы

    Методический совет школы - постоянно действующий орган управления методической и опытно-экспериментальной работой педагогического коллектива Учреждения. Осуществляет методическое обеспечение общеобразовательного процесса, организует деятельность по повышению профессиональной квалификации педагогических работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.   Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в школе, повышению продуктивности преподавательской деятельности
      2.    Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий
      3.    Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности
      4.    Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы
      5.    Распространение опыта работы образовательного учреждения в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями города
      6.    Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности
      7.    Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса  в учреждении и работы учителя
      8.    Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов)
      9.    Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей
      10.    Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений
      11.    Использование системно-деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога
       

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской деятельности в школе
    2.    Организация контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализация новых педагогических методик, технологий
    3.    Обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения
    4.    Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям
    5.    Участие в разработке вариативной части учебных планов
    6.    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель и пр.
    7.    Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых методик, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению
    8.    Рассмотрение и оценка учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов
    9.    Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации учителей
    10.    Осуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним
    11.    Рассмотрение опросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся
    12.    Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования
    13.    Обобщение и распространение передового педагогического опыта

    Состав органа управления

    Попова Наталья Владимировна.
    Учитель английского языка
    Английский язык
    Караваева Елена Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы
    Евстафьева Екатерина Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Начальные классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie